Самое первое - узнать номер ошибки. Без неё копать придётся долго. Это может быть и педаль газа, и тормоза, и перегоревшая лампочка стоп-сигнала, и сажевый фильтр, и топливная система, и турбина.
Круиз действительно работает редко, с первой форсы я разъём вытаскивал,так что эти ошибки вполне ожидаемы. А вот датчик положения коленчатого вала как проверить? И по акпп тоже не могу найти расшифровки.
--------------------- Послушай, остоновись пока не поздно,Я падаю вниз за тобой.Туда, где светят твои мёртвые звёздыОслепляя солнце высотой...(с)Слот
Шевелением разъёмов форсунок излечился симптом номер два, смотри пост#3. А первый самовылечился,но замечено - если ты ему "газу",а он в ответ "чек",тронь легонько педаль тормоза и поедешь дальше нормально. Вероятно в концевике тормоза дело.